Am I on the naughty list?
Начну с того, что сразу дам ссылку на FAQ по видео, где даны ответы на многие технические вопросы. Так что то, что уже написано в том посте, я не буду повторять в этом. Также, видео делалось 4 года назад, так что я уже не все помню, прошу прощения. Вообще-то, я даже не знаю о чем писать, потому что.. ну, в FAQ более-менее все описано. Ну ладно, попробую все равно. Не могу обещать, что это не будет скучно. К тому же, мне неловко посвящать этому столько текста, потому что я же не Оскар Уайльд какой-нибудь, поэтому от растерянности пишу все подряд. Извините заранее -.-
Идея сделать клип, используя симсов, приходила мне в голову еще в 2005 году. Мне тогда было 14, я только-только освоила Windows Movie Maker и впервые открыла для себя любовь между мальчиками. Вдохновение рвалось из моей груди и требовало творчества, и вот что из этого получилось. Чувство юмора на уровне второклассника, море флаффа и романтики и полный хэппи энд - вот что я люблю :3
Ближе к 2008 году, когда я уже успела сделать пару сносных клипов (в том числе, про Учих), освоилась в Sony Vegas (вроде профессиональный софт для монтажа) и полюбила учихацест, я случайно наткнулась на клипы Jaydee. Благодаря ее работам я узнала, что в игре Sims 2 можно не только носиться с камерой за персонажами, судорожно пытаясь разговорами и подарками заставить их влюбиться друг в друга, но и получить полный контроль над симами, приказывая им совершать конкретные действия независимо от их желания. Конечно, актерская игра симов оставляет желать лучшего, но выбирая нужные действия от них все же порой можно добиться убедительных результатов.
Когда же нашелся сайт, где можно скачать одежду, волосы и атрибутику персонажей из Наруто, у меня просто не оставалось выбора: из аниме на тот момент я уже выжила все что могла, рисовать я не умею, писать тоже, а значит снимать фильм с симами - единственный вариант. Решающим аргументом и вдохновением стала песня с такими пронзительными и сладкими, как мне тогда казалось, словами - спасибо, Agent Pr., я даже не представляю, где ты берешь эти прекрасные психованные песни. Помню, первой сценой, которую мне просто так, независимо от сюжета и чего бы то ни было, просто хотелось увидеть из эстетических соображений, была та, где Саске падает к ногами брата. С нее-то все и началось*.
*Для тех, кто не считает, что раскрытие техники непременно а означает конец волшебству.
На этом, наверное, стоит закончить пока что. Это был самый неинформативный пост в истории человечества.
Кстати. Мне всегда интересно, а какой сюжет, по мнению зрителей, у этого клипа? Дело в том, что обычно, работая над видео, я вообще никакого сюжета изначально не планирую, так как ключевые сцены (обычно это что-нибудь, что ложится под припев или под какие-то особые строки куплетов) делаются на чистом вдохновении, бессознательно почти что. Некоторых такой подход злит - они видят какой-то разумный замысел который кажется им красивым и осмысленным, в то время как я обесцениваю это своими словами о спонтанности сюжетной линии - но это правда. В итоге в моих клипах не очень много смысла. Сюжет в них может появиться тогда, когда я не знаю, чем заполнить пробелы между ключевыми сценами. Таким образом, трактовать финальный результат можно по-разному и даже я сама не уверена до конца, что же я имела в виду.
Идея сделать клип, используя симсов, приходила мне в голову еще в 2005 году. Мне тогда было 14, я только-только освоила Windows Movie Maker и впервые открыла для себя любовь между мальчиками. Вдохновение рвалось из моей груди и требовало творчества, и вот что из этого получилось. Чувство юмора на уровне второклассника, море флаффа и романтики и полный хэппи энд - вот что я люблю :3
Ближе к 2008 году, когда я уже успела сделать пару сносных клипов (в том числе, про Учих), освоилась в Sony Vegas (вроде профессиональный софт для монтажа) и полюбила учихацест, я случайно наткнулась на клипы Jaydee. Благодаря ее работам я узнала, что в игре Sims 2 можно не только носиться с камерой за персонажами, судорожно пытаясь разговорами и подарками заставить их влюбиться друг в друга, но и получить полный контроль над симами, приказывая им совершать конкретные действия независимо от их желания. Конечно, актерская игра симов оставляет желать лучшего, но выбирая нужные действия от них все же порой можно добиться убедительных результатов.
Когда же нашелся сайт, где можно скачать одежду, волосы и атрибутику персонажей из Наруто, у меня просто не оставалось выбора: из аниме на тот момент я уже выжила все что могла, рисовать я не умею, писать тоже, а значит снимать фильм с симами - единственный вариант. Решающим аргументом и вдохновением стала песня с такими пронзительными и сладкими, как мне тогда казалось, словами - спасибо, Agent Pr., я даже не представляю, где ты берешь эти прекрасные психованные песни. Помню, первой сценой, которую мне просто так, независимо от сюжета и чего бы то ни было, просто хотелось увидеть из эстетических соображений, была та, где Саске падает к ногами брата. С нее-то все и началось*.
*Для тех, кто не считает, что раскрытие техники непременно а означает конец волшебству.
На этом, наверное, стоит закончить пока что. Это был самый неинформативный пост в истории человечества.
Кстати. Мне всегда интересно, а какой сюжет, по мнению зрителей, у этого клипа? Дело в том, что обычно, работая над видео, я вообще никакого сюжета изначально не планирую, так как ключевые сцены (обычно это что-нибудь, что ложится под припев или под какие-то особые строки куплетов) делаются на чистом вдохновении, бессознательно почти что. Некоторых такой подход злит - они видят какой-то разумный замысел который кажется им красивым и осмысленным, в то время как я обесцениваю это своими словами о спонтанности сюжетной линии - но это правда. В итоге в моих клипах не очень много смысла. Сюжет в них может появиться тогда, когда я не знаю, чем заполнить пробелы между ключевыми сценами. Таким образом, трактовать финальный результат можно по-разному и даже я сама не уверена до конца, что же я имела в виду.